г. Краснодар, ул. Гаврилова 32, конференц-зал Отеля Gold inn Garden
ДЛЯ КОГО?
Руководители и маркетологи медицинских и стоматологических клиник
Связи решают всё! Прописная истина, которую знает каждый владелец бизнеса.
«Полезные связи» - деловое мероприятие для руководителей медицинских и стоматологических клиник в формате бизнес-нетворкинга. Здесь Вы сможете построить деловые связи с ведущими представителями среды, и узнать все секреты успешного управления клиникой. У вас появится возможность обратиться за помощью и поделиться своим опытом.
Эксперты и приглашённые гости из юридической, экономической, финансовой и других отраслей расскажут актуальную информацию о тонкостях управления клиникой и повышении эффективности бизнеса.
«Полезные связи» - это лучший способ обзавестись необходимыми знакомствами, найти и получить бесценную консультацию от настоящих профи стоматологического бизнеса. В формате Сommunication-time вы сможете найти партнёров для своей клиники и заручиться необходимыми контактами. Всё, что вы искали, но не могли найти – вам дадут «Полезные связи».
До встречи 22 апреля в Краснодаре! Тема встречи "Медицинский маркетинг в реалиях 2022 года".
Директор по маркетингу сети многопрофильных клиник «Юнона», г. Ростов-на-дону
Директор по маркетингу сети клиник доктора Шмиловича «Ре-Альт», г.Москва
Медицинский маркетолог
Маркетолог-аналитик
Консультант
Эксперт сообщества digital-leaders
Соорганизатор 2го Южного digital форума.
Асирян Альберт
Генеральный Директор Группы Компаний «Doctors Of The World"
Основатель Образовательной Платформы «Dentists Russia»
Практикующий Врач-Стоматолог в области Эндодонтии
Юлия Салманова
Бизнес-тренер в системе здравоохранения;
Консультант в сфере управления персоналом;
Дипломированный психолог;
Автор и ведущий программ обучения для государственных медицинских учреждений и частных клиник.
Александр Воронихин
Сооснователь системы Loyalmed
Исполнительный директор Центра персональной стоматологии Владимира Новикова
Специалист в области медицинского менеджмента, эксперт по программам лояльности для медицинских учреждений, а также для сотрудников медицинских клиник
Тимур Азизов
Ведущий аналитик агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»
15 лет практики
Более 100 успешных клиентских проектов. Среди них — Veka, Kaleva, Deceuninck, Vipceiling, Samsung Medison RUS, Iridium RUS.
Выступает с совместными семинарами с Игорем Манном «Маркетинг для b2b Online», «Каналы продаж», «Тренды маркетинга».
Совместно с Игорем Манном создал обучающие курсы «Digital-прорыв» (для Министерства экономики РФ) и «Цифровой Маркетинг» (по заказу Министерства труда РФ, нацпроект «Демография»).
Ключевые навыки- проектирование сайтов, SEO, интернет-реклама.
Личный рекорд — увеличил интернет-продажи клиента от 0 до 40 миллионов рублей за месяц.
Сергей Свиягин
Основатель и руководитель digital-агентства «EseniN»
Практикующий маркетолог-аналитик
Опыт работы в медицинском маркетинге 5 лет
Консультант по построению карты путешествия клиента и управлению репутацией
Как работать с отзывами? Управление репутацией медицинской клиники и врача
Сергей Свиягин
Не все платформы одинаково важны. Распределение сайтов по важности и функционалу
Удаляем, спорим, комментируем(Разбор на примерах, что делать с отзывами)
6 типажей пациентов, которые пишут нам отзывы
Универсальная схема ответа на негативные отзывы
Как предвосхитить негатив? Чек-лист для администраторов мед.клиник
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
СВЯЗКА: Отдел маркетинга-Колл-центр-Врачи.
Виктория Морозова
Задачи маркетолога и его KPI
Каналы трафика первичных пациентов. Офлайн и онлайн. Доносим ценность, демонстрирует сервис или продаем в лоб? Разбор реальных примеров рекламы и их эффективности.
Лидогенерация и понятные отчеты для руководителя. Зачем платить за сквозную аналитику. Как понять окупаемость вложенных средств.
Задачи колл-центра и ЦКП Администратора. Обучаем или штрафуем. Тестируем на знание услуг.
Отчетность по продажам. Как у нас выросла конверсия на 30% после обучения администраторов.
А что может врач в этой системе или как повлиять на повторные визиты?
13:30 – 14:45
13:30 – 14:45
Интернет-маркетинг в кризис: инвестируем в свой сайт
Тимур Азизов
Анализируем, считаем ROI и выстраиваем комплексный подход
Проектируем продающие сайты
23 канала привлечения клиентов в онлайне кроме инстаграма
Тренды интернет-маркетинга 2022 для медицины в «новой реальности»
Что ждет участников: Кейсы, чек-листы, инструкции, мини-аудиты сайтов участников семинара
14:45 – 15:15
14:45 – 15:15
Обед
15:15 – 16:15
15:15 – 16:15
Как эффективно работать с базой пациентов за счёт современных программ лояльности.
Александр Воронихин
Разработка и построение программ лояльности медицинских клиник.
- Возможности чат-ботов в мессенджерах, интегрированных в МИС клиники.
- Переход со скидок на бонусы при помощи чат-ботов.
Автоматизированная программа вознаграждения пациентов за рекомендации.
Новые WOWэффект-сервисы для пациентов.
Программы лояльности для сотрудников клинки.
Кейсы клиник, которые уже пользуются чат-ботами в мессенджерах.
Live-демонстрация чат-бота в мессенджерах для слушателей.
16:15 – 16:30
16:15 – 16:30
Communication-time
16:30 – 18:00
16:30 – 18:00
Маркетинг и эффективные коммуникации. Секретные инструменты удержания пациентов.
Юлия Салманова
Что и как должен говорить врач, чтобы пациент всегда возвращался.
"Дьявол в деталях": особенности подготовки медсестер и администраторов.
Стоимость участия: 8 000 рублей, 2 участника и более - по 7 000 рублей.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Краснодар, ул. Гаврилова 32, конференц-зал Отеля Gold inn Garden (если Вы планируете остановиться в отеле - для участников нашего мероприятия действует скидка 10%. Для этого Вам необходимо при регистрации указать, на какое Вы мероприятие)
ПАРТНЕРЫ
Если вы хотите стать партнером конференции, свяжитесь с нами, мы обсудим детали.
ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЯ ОТ НАШИХ СПИКЕРОВ:
Вам интересны подобные мероприятия, но сейчас нет возможности посетить?
Оставьте заявку и мы будем оповещать Вас о всех наших мероприятиях.