Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ок
«КТ Кальдина» для руководителя клиники
от Константина Кальдина
и как начать работать по технологии "кальдина"

9 ноября Краснодар
21 ноября Санкт-Петербург
6 февраля Москва

О ЧЕМ КУРС?

Если вы зарегистрируетесь на курс «КТ Кальдина», то Вы узнаете:
  • Полная технология работы главного врача: диагностика/план лечения (план работы/оценка результатов главного врача)
  • 4 методики анализа работы клиники, позволяющие управлять выручкой в будущем
  • Технологии работы с врачами: сценарии проверки карт, технология работы с потерянными пациентами
  • Эффективный ввод в работу главного врача
ПРОГРАММА КУРСА
• Главная ошибка при оценке эффективности клиники или врача: выручка или «сколько сдал врач».
• Что такое «управление в прошлом» и «управление в будущем».
• 3-х мерная отчетность: стоимость помощи/объем помощи/параметры потока пациентов.
• Стандарт отчетности 2023 года.
• Математические условия главных критериев медицинской помощи: качество, своевременность, полнота.
• В чем отличие анализа эффективности стоматологической клиники и общемедицинской клиники.
• Что такое «идеальный главный врач» с точки зрения технологии «КТ Кальдина»?

Регистрация на кУРС

ЛЕКТОР КУРСА
Константин Кальдин
  • Провел более 200 вебинаров за 4,5 года.
  • Автор концепции «Математика медицинского менеджмента».
  • Основатель собственной консалтинговой компании ООО «Кальдин Консалтинг» (www.kaldin.ru)
  • 25 лет в медицинском менеджменте
  • 12 лет реального управления медицинскими учреждениями
  • 15 лет преподавательской деятельности
  • Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
  • Читать далее
ФОТОГАЛЕРЕЯ

РегистрИРУЙСЯ на кУРС

КОНТАКТЫ

Если у вас остались вопросы, вы можете позвонить или отправить координатору на почту.