АДМИНИСТРАТОРАМ, КООРДИНАТОРАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ КЛИНИКИ

Как оставить пациента в клинике?
И как остаться в его сердце навсегда?
  • 1
    Грамотная и эффективная обработка входящего потока первичных пациентов для увеличения первичной оставаемости их в клинике
  • 2
    Правила работы с существующей базой пациентов для увеличения оборота клиники
  • 3
    "Фишки" работы с пациентами для увеличения среднего чека

  • 4
    Психология продаж / презентаций товаров / услуг, которая увеличивает оборот и прибыль клиники
  • 5
    Проверенные программы лояльности, которые дают рост первичных пациентов без вложений в рекламу, увеличивают оборот клиники.
  • 6
    Эффективное взаимодействие с прайсом, способное увеличить средний чек и оборот клиники
  • 7
    Протокол работы в программе, способный "автоматизировать" процессы управления клиникой
  • 8
    Эффективные учет и отчетность, дающие простой и быстрый контроль ключевых показателей в работе администраторов, координаторов и всей клиники
  • 9
    Вывод клиники на новый уровень рейтинга в интернет - пространстве через работу администраторов и координаторов
  • 10
    Разбор частных кейсов клиники
  • 11
    Контрольная работа для администраторов / координаторов после полученных знаний на тренинге, под личным контролем на тему:
    "Конструктор из полученных знаний, как переход на новую высоту показателей эффективности персонала и клиники в целом"
  • 12
    Необходимые инструменты для администратора / координатора, которые помогут завоевать сердце пациента навсегда
  • 13
    Рекомендации по созданию протокола эффективной загрузки врачей, оптимизация записи пациентов
    (при условии выполненного аудита)
  • 14
    Навыки отработки возражений