АДМИНИСТРАТОРАМ, КООРДИНАТОРАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ КЛИНИКИ

Как оставить пациента в клинике?
И как остаться в его сердце навсегда?
  • Грамотная и эффективная обработка входящего потока первичных пациентов для увеличения первичной оставаемости их в клинике
  • Правила работы с существующей базой пациентов для увеличения оборота клиники
  • "Фишки" работы с пациентами для увеличения среднего чека

  • Психология продаж / презентаций товаров / услуг, которая увеличивает оборот и прибыль клиники
  • Проверенные программы лояльности, которые дают рост первичных пациентов без вложений в рекламу, увеличивают оборот клиники.
  • Эффективное взаимодействие с прайсом, способное увеличить средний чек и оборот клиники
  • Протокол работы в программе, способный "автоматизировать" процессы управления клиникой
  • Эффективные учет и отчетность, дающие простой и быстрый контроль ключевых показателей в работе администраторов, координаторов и всей клиники
  • Вывод клиники на новый уровень рейтинга в интернет - пространстве через работу администраторов и координаторов
  • Разбор частных кейсов клиники
  • Контрольная работа для администраторов / координаторов после полученных знаний на тренинге, под личным контролем на тему:
    "Конструктор из полученных знаний, как переход на новую высоту показателей эффективности персонала и клиники в целом"
  • Необходимые инструменты для администратора / координатора, которые помогут завоевать сердце пациента навсегда
  • Рекомендации по созданию протокола эффективной загрузки врачей, оптимизация записи пациентов
    (при условии выполненного аудита)
  • Навыки отработки возражений