Как оставить пациента в клинике? И как остаться в его сердце навсегда?
1
Грамотная и эффективная обработка входящего потока первичных пациентов для увеличения первичной оставаемости их в клинике
2
Правила работы с существующей базой пациентов для увеличения оборота клиники
3
"Фишки" работы с пациентами для увеличения среднего чека
4
Психология продаж / презентаций товаров / услуг, которая увеличивает оборот и прибыль клиники
5
Проверенные программы лояльности, которые дают рост первичных пациентов без вложений в рекламу, увеличивают оборот клиники.
6
Эффективное взаимодействие с прайсом, способное увеличить средний чек и оборот клиники
7
Протокол работы в программе, способный "автоматизировать" процессы управления клиникой
8
Эффективные учет и отчетность, дающие простой и быстрый контроль ключевых показателей в работе администраторов, координаторов и всей клиники
9
Вывод клиники на новый уровень рейтинга в интернет - пространстве через работу администраторов и координаторов
10
Разбор частных кейсов клиники
11
Контрольная работа для администраторов / координаторов после полученных знаний на тренинге, под личным контролем на тему: "Конструктор из полученных знаний, как переход на новую высоту показателей эффективности персонала и клиники в целом"
12
Необходимые инструменты для администратора / координатора, которые помогут завоевать сердце пациента навсегда
13
Рекомендации по созданию протокола эффективной загрузки врачей, оптимизация записи пациентов (при условии выполненного аудита)