Как оставить пациента в клинике? И как остаться в его сердце навсегда?
Грамотная и эффективная обработка входящего потока первичных пациентов для увеличения первичной оставаемости их в клинике
Правила работы с существующей базой пациентов для увеличения оборота клиники
"Фишки" работы с пациентами для увеличения среднего чека
Психология продаж / презентаций товаров / услуг, которая увеличивает оборот и прибыль клиники
Проверенные программы лояльности, которые дают рост первичных пациентов без вложений в рекламу, увеличивают оборот клиники.
Эффективное взаимодействие с прайсом, способное увеличить средний чек и оборот клиники
Протокол работы в программе, способный "автоматизировать" процессы управления клиникой
Эффективные учет и отчетность, дающие простой и быстрый контроль ключевых показателей в работе администраторов, координаторов и всей клиники
Вывод клиники на новый уровень рейтинга в интернет - пространстве через работу администраторов и координаторов
Разбор частных кейсов клиники
Контрольная работа для администраторов / координаторов после полученных знаний на тренинге, под личным контролем на тему: "Конструктор из полученных знаний, как переход на новую высоту показателей эффективности персонала и клиники в целом"
Необходимые инструменты для администратора / координатора, которые помогут завоевать сердце пациента навсегда
Рекомендации по созданию протокола эффективной загрузки врачей, оптимизация записи пациентов (при условии выполненного аудита)