Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Превратите клинику в эффективный бизнес:
обучение для администраторов, кураторов и руководителей
Секреты эффективного администрирования и управления от ведущего эксперта Юлии Добривской

Практические курсы по управлению медицинскими клиниками от эксперта с опытом работы более 25 лет

эксперт и ведущая

Юлия Добривская


  • эксперт по управлению, продажам и коммуникации в медицинском бизнесе
  • врач, экономист в здравоохранении, коуч, бизнес-тренер
  • спикер конференции по медицинскому маркетингу GROWTH MED
  • спикер конференции «Врач говорит»
  • спикер конференции MIKS
автор программ:
  • обучение врачей медицинской коммуникации, приемам комплаенса и продажам
  • обучение кураторов
  • обучение call центров и администраторов

Какой курс вам подойдет?

Курсы школы от Юлии Добривской
  • Системный подход к управлению клиникой

    Оффлайн-курс:
    Коммуникации. Как влюбить в себя пациентов. Чтобы увеличить оборот клиники

    18 июня Санкт-Петербург

    Кому подойдет?
    • Руководителям, которые хотят выстроить эффективную систему управления клиникой

    Программа:
    • Метафорическая деловая игра: меняем видение сотрудников, чтобы они начали смотреть на клинику глазами пациента

    • Блок по навыкам коммуникации:
    1. как понять истинный запрос пациента
    2. ⁠навыки продающих формулировок
    3. ⁠как достать сомнения пациента и отработать возражения

    • Активность на развитие эмоционального интеллекта

    • Психологический блок для сотрудника. Убираем ограничивающие установки
    1. Страх продавать
    2. ⁠страх быть навязчивым
    3. ⁠гипотеза о финансовых возможностях пациентов - «заглядывание в кошелек»

    Цена: 20 500 рублей

    Сертификат на сумму 5 000 ( дарим участникам конференции ЦИФРЫ ГОВОРЯТ)
    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
  • Как повысить обороты за счет эффективности продаж?

    Онлайн курс:
    Продающий колл-центр стоматологической клиники

    Это 2 дня интенсивной прокачки навыков, где практики больше, чем теории. Ваши сотрудники вернутся с готовыми инструментами и включенностью в работу.

    Кому подойдет?
    • Администраторам и сотрудникам call-центров клиник
    • Руководителям, которые хотят выстроить эффективную систему работы с пациентами
    *Возможен корпоративный тренинг в вашей клинике

    Формат: Онлайн, записи + живые сессии

    Что получит клиника?
    ✔ Увеличение дохода за счет роста конверсии из звонка в визит к врачу
    ✔ Улучшение первого контакта с пациентом и повышение его лояльности
    ✔ Повышение мотивации и вовлеченности сотрудников
    ✔ Готовые скрипты и стандарты успешной коммуникации
    ✔ Навыки обработки возражений и выявления потребностей пациента
    ✔ Повышение продаж и лояльности клиентов

    Чему научатся сотрудники?
    ✔ Конвертировать звонки в реальные записи
    ✔ Осваивать продающую структуру диалога
    ✔ Грамотно отрабатывать возражения и сомнения пациента
    ✔ Выявлять потребности и предлагать нужные услуги
    ✔ Уверенно предлагать запись на прием
    ✔ Понимать свою роль в успехе клиники

    Дополнительно прокачаем:
    ✔ Основы медицинской деловой коммуникации и этикета
    ✔ Клиентоориентированность и навык эмпатии
    ✔ Выполнение должностных инструкций без формального подхода

    Бонус – бесплатное индивидуальное онлайн-занятие после тренинга!

    Цена: от X руб.
    ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-КУРС
  • Как стать идеальным администратором и повысить выручку клиники?

    Оффлайн-тренинг:
    Администратор – миссия выполнима!

    Интенсивное обучение для администраторов клиник в формате оффлайн-тренинга

    Кому подойдет?
    • Администраторы медицинских и стоматологических клиник
    • Руководители, заинтересованные в повышении качества сервиса
    • Возможен корпоративный тренинг в вашей клинике

    Формат: Оффлайн, 2 дня обучения ( 1й день сервис, 2й день продажи)

    Что получат участники?
    ✔ Освоят алгоритмы обслуживания с высоким уровнем сервиса
    ✔ Научатся конвертировать рекомендации врача в запись
    ✔ Разовьют навык ценностных продаж (программы, чеки, акции)
    ✔ Овладеют бесконфликтной коммуникацией и работой с возражениями

    Что узнают нового?
    ✔ Основы деловой медицинской коммуникации
    ✔ Клиентоориентированность и навыки эмпатии
    ✔ Как минимизировать негативные отзывы и повышать рейтинги клиники
    ✔ Важность выполнения должностных инструкций и корпоративных стандартов

    Программа:
    • Возвращаемость пациентов как ключевой показатель сервиса
    • Основные ошибки администраторов и их исправление
    • Психология пациента и работа с возражениями
    • Структура успешного диалога и сопровождения пациента
    • Отработка назначений врача и повышение конверсии в лечение
    • Генерация отзывов и влияние на репутацию клиники
    • Эффективная работа в режиме многозадачности

    Цена: 15 800 рублей, 12 800 рублей - более 2х участников
    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕННИНГ
  • Как удерживать пациентов и повышать доход клиники?

    Оффлайн курс:
    Куратор / координатор лечения

    Изучите техники долгосрочного взаимодействия с пациентами и увеличения среднего чека

    Кому подойдет?
    • Кураторы и координаторы лечения в медицинских и стоматологических клиниках
    • Администраторы, переходящие в должность куратора
    • Руководители клиник, внедряющие систему сопровождения пациентов
    • Специалисты, отвечающие за сервис и продажи медицинских услуг

    Формат: Оффлайн, X дней

    Программа:
    ✔ Цели и задачи куратора: как повысить обороты и удерживать пациентов
    ✔ Конверсия и возвращаемость: как измерять и улучшать показатели
    ✔ Психология пациента: прогноз поведения и работа с возражениями
    ✔ Ценностные продажи в медицине
    ✔ Навыки выявления скрытых потребностей
    ✔ Эффективное взаимодействие врача и куратора
    ✔ Этапы работы с пациентом – от первого визита до повторных приемов

    Почему это важно?
    ✔ Рост конверсии консультаций в программы лечения
    ✔ Увеличение оборота клиники за счет эффективного сопровождения
    ✔ Систематизация процессов и регламенты для команды
    ✔ Повышение качества сервиса и лояльности пациентов

    80% тренинга – практика, кейсы и отработка навыков!Обучение, которому доверяют ведущие медицинские бренды

    Цена: от X руб.
    ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Регистрация на обучение

Оставьте заявку и получите бонус – индивидуальную консультацию после тренинга!
Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Почему выбирают наши тренинги?

  • 100% адаптация под реальную практику

    минимум воды, максимум пользы
  • Опытный тренер

    Юлия Добривская, эксперт по медицине и продажам
  • Готовые скрипты и чек-листы

    сразу можно применять в работе
  • 80% практики

    отработка реальных кейсов и ситуаций

Остались вопросы? Мы ответим!

Руководитель:
Чему научатся сотрудники благодаря данному тренингу?
Автор тренинга:
  • будут обслуживать пациентов с высоким уровнем сервиса
  • научатся конвертировать назначения врачей в запись
  • научатся ценностным продажам программ, чекапов, акций
  • научатся бесконфликтной коммуникации, работе со сложными пациентами и поведению в конфликтах
Руководитель:
Что нового узнают сотрудники на тренинге?
Автор тренинга:
  • узнают основы деловой медицинской коммуникации и делового этикета
  • прокачают клиентоориентированность
  • поймут как выражать заинтересованность и эмпатию
  • осознают важность выполнения должностных инструкций
  • научатся разрешать возражения и сомнения пациентов

Фотогалерея

Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Leio
Контакты

Если у вас остались вопросы, вы можете позвонить или отправить координатору на почту.

Электронная почта по вопросам рекламы, партнёрам: