Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ок
Превратите клинику в эффективный бизнес:
обучение для администраторов, кураторов и руководителей
Секреты эффективного администрирования и управления от ведущего эксперта Юлии Добривской

Практические курсы по управлению медицинскими клиниками от эксперта с опытом работы более 25 лет
ВЫБРАТЬ КУРС

эксперт и ведущая

Юлия Добривская


  • эксперт по управлению, продажам и коммуникации в медицинском бизнесе
  • врач, экономист в здравоохранении, коуч, бизнес-тренер
  • спикер конференции по медицинскому маркетингу GROWTH MED
  • спикер конференции «Врач говорит»
  • спикер конференции MIKS
автор программ:
  • обучение врачей медицинской коммуникации, приемам комплаенса и продажам
  • обучение кураторов
  • обучение call центров и администраторов
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Какой курс вам подойдет?

Курсы школы от Юлии Добривской

Регистрация на обучение

Оставьте заявку и получите бонус – индивидуальную консультацию после тренинга!
Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Почему выбирают наши тренинги?

  • 100% адаптация под реальную практику

    минимум воды, максимум пользы
  • Опытный тренер

    Юлия Добривская, эксперт по медицине и продажам
  • Готовые скрипты и чек-листы

    сразу можно применять в работе
  • 80% практики

    отработка реальных кейсов и ситуаций

Остались вопросы? Мы ответим!

Руководитель:
Чему научатся сотрудники благодаря данному тренингу?
Автор тренинга:
  • будут обслуживать пациентов с высоким уровнем сервиса
  • научатся конвертировать назначения врачей в запись
  • научатся ценностным продажам программ, чекапов, акций
  • научатся бесконфликтной коммуникации, работе со сложными пациентами и поведению в конфликтах
Руководитель:
Что нового узнают сотрудники на тренинге?
Автор тренинга:
  • узнают основы деловой медицинской коммуникации и делового этикета
  • прокачают клиентоориентированность
  • поймут как выражать заинтересованность и эмпатию
  • осознают важность выполнения должностных инструкций
  • научатся разрешать возражения и сомнения пациентов

Фотогалерея

Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Leio
Контакты

Если у вас остались вопросы, вы можете позвонить или отправить координатору на почту.

Электронная почта по вопросам рекламы, партнёрам: