Это 2 дня интенсивной прокачки навыков, где практики больше, чем теории. Ваши сотрудники вернутся с готовыми инструментами и включенностью в работу.
Кому подойдет?- Администраторам и сотрудникам call-центров клиник
- Руководителям, которые хотят выстроить эффективную систему работы с пациентами
*Возможен корпоративный тренинг в вашей клинике
Формат: Онлайн, записи + живые сессии
Что получит клиника?✔ Увеличение дохода за счет роста конверсии из звонка в визит к врачу
✔ Улучшение первого контакта с пациентом и повышение его лояльности
✔ Повышение мотивации и вовлеченности сотрудников
✔ Готовые скрипты и стандарты успешной коммуникации
✔ Навыки обработки возражений и выявления потребностей пациента
✔ Повышение продаж и лояльности клиентов
Чему научатся сотрудники?✔ Конвертировать звонки в реальные записи
✔ Осваивать продающую структуру диалога
✔ Грамотно отрабатывать возражения и сомнения пациента
✔ Выявлять потребности и предлагать нужные услуги
✔ Уверенно предлагать запись на прием
✔ Понимать свою роль в успехе клиники
Дополнительно прокачаем:✔ Основы медицинской деловой коммуникации и этикета
✔ Клиентоориентированность и навык эмпатии
✔ Выполнение должностных инструкций без формального подхода
Бонус – бесплатное индивидуальное онлайн-занятие после тренинга!
Цена: от X руб.