Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Превратите клинику в эффективный бизнес:
обучение для администраторов, кураторов и руководителей
Секреты эффективного администрирования и управления от ведущего эксперта Юлии Добривской

Практические курсы по управлению медицинскими клиниками от эксперта с опытом работы более 25 лет

эксперт и ведущая

Юлия Добривская


  • эксперт по управлению, продажам и коммуникации в медицинском бизнесе
  • врач, экономист в здравоохранении, коуч, бизнес-тренер
  • спикер конференции по медицинскому маркетингу GROWTH MED
  • спикер конференции «Врач говорит»
  • спикер конференции MIKS
автор программ:
  • обучение врачей медицинской коммуникации, приемам комплаенса и продажам
  • обучение кураторов
  • обучение call центров и администраторов

Какой курс вам подойдет?

Курсы школы от Юлии Добривской
Как повысить обороты за счет эффективности продаж?

Онлайн курс:
Продающий колл-центр стоматологической клиники

Это 2 дня интенсивной прокачки навыков, где практики больше, чем теории. Ваши сотрудники вернутся с готовыми инструментами и включенностью в работу.

Кому подойдет?
  • Администраторам и сотрудникам call-центров клиник
  • Руководителям, которые хотят выстроить эффективную систему работы с пациентами
*Возможен корпоративный тренинг в вашей клинике

Формат: Онлайн, записи + живые сессии

Что получит клиника?
✔ Увеличение дохода за счет роста конверсии из звонка в визит к врачу
✔ Улучшение первого контакта с пациентом и повышение его лояльности
✔ Повышение мотивации и вовлеченности сотрудников
✔ Готовые скрипты и стандарты успешной коммуникации
✔ Навыки обработки возражений и выявления потребностей пациента
✔ Повышение продаж и лояльности клиентов

Чему научатся сотрудники?
✔ Конвертировать звонки в реальные записи
✔ Осваивать продающую структуру диалога
✔ Грамотно отрабатывать возражения и сомнения пациента
✔ Выявлять потребности и предлагать нужные услуги
✔ Уверенно предлагать запись на прием
✔ Понимать свою роль в успехе клиники

Дополнительно прокачаем:
✔ Основы медицинской деловой коммуникации и этикета
✔ Клиентоориентированность и навык эмпатии
✔ Выполнение должностных инструкций без формального подхода

Бонус – бесплатное индивидуальное онлайн-занятие после тренинга!

Цена: от X руб.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-КУРС
Как стать идеальным администратором и повысить выручку клиники?

Оффлайн-тренинг:
Администратор – миссия выполнима!

Интенсивное обучение для администраторов клиник в формате оффлайн-тренинга

Кому подойдет?
  • Администраторы медицинских и стоматологических клиник
  • Руководители, заинтересованные в повышении качества сервиса
  • Возможен корпоративный тренинг в вашей клинике

Формат: Оффлайн, 2 дня обучения ( 1й день сервис, 2й день продажи)

Что получат участники?
✔ Освоят алгоритмы обслуживания с высоким уровнем сервиса
✔ Научатся конвертировать рекомендации врача в запись
✔ Разовьют навык ценностных продаж (программы, чеки, акции)
✔ Овладеют бесконфликтной коммуникацией и работой с возражениями

Что узнают нового?
✔ Основы деловой медицинской коммуникации
✔ Клиентоориентированность и навыки эмпатии
✔ Как минимизировать негативные отзывы и повышать рейтинги клиники
✔ Важность выполнения должностных инструкций и корпоративных стандартов

Программа:
  • Возвращаемость пациентов как ключевой показатель сервиса
  • Основные ошибки администраторов и их исправление
  • Психология пациента и работа с возражениями
  • Структура успешного диалога и сопровождения пациента
  • Отработка назначений врача и повышение конверсии в лечение
  • Генерация отзывов и влияние на репутацию клиники
  • Эффективная работа в режиме многозадачности

Цена: 15 800 рублей, 12 800 рублей - более 2х участников
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕННИНГ
Как удерживать пациентов и повышать доход клиники?

Оффлайн курс:
Куратор / координатор лечения

Изучите техники долгосрочного взаимодействия с пациентами и увеличения среднего чека

Кому подойдет?
  • Кураторы и координаторы лечения в медицинских и стоматологических клиниках
  • Администраторы, переходящие в должность куратора
  • Руководители клиник, внедряющие систему сопровождения пациентов
  • Специалисты, отвечающие за сервис и продажи медицинских услуг

Формат: Оффлайн, X дней

Программа:
✔ Цели и задачи куратора: как повысить обороты и удерживать пациентов
✔ Конверсия и возвращаемость: как измерять и улучшать показатели
✔ Психология пациента: прогноз поведения и работа с возражениями
✔ Ценностные продажи в медицине
✔ Навыки выявления скрытых потребностей
✔ Эффективное взаимодействие врача и куратора
✔ Этапы работы с пациентом – от первого визита до повторных приемов

Почему это важно?
✔ Рост конверсии консультаций в программы лечения
✔ Увеличение оборота клиники за счет эффективного сопровождения
✔ Систематизация процессов и регламенты для команды
✔ Повышение качества сервиса и лояльности пациентов

80% тренинга – практика, кейсы и отработка навыков!Обучение, которому доверяют ведущие медицинские бренды

Цена: от X руб.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ
Системный подход к управлению клиникой

Онлайн-курс:
Коммуникации. Как влюбить в себя пациентов. Чтобы увеличить оборот клиники

18 июня Санкт-Петербург

Кому подойдет?
  • Руководителям, которые хотят выстроить эффективную систему управления клиникой

Программа:
  • Метафорическая деловая игра: меняем видение сотрудников, чтобы они начали смотреть на клинику глазами пациента

  • Блок по навыкам коммуникации:
1. как понять истинный запрос пациента
2. ⁠навыки продающих формулировок
3. ⁠как достать сомнения пациента и отработать возражения

  • Активность на развитие эмоционального интеллекта

  • Психологический блок для сотрудника. Убираем ограничивающие установки
1. Страх продавать
2. ⁠страх быть навязчивым
3. ⁠гипотеза о финансовых возможностях пациентов - «заглядывание в кошелек»

Цена: 20 500 рублей

Сертификат на сумму 5 000 ( дарим участникам конференции ЦИФРЫ ГОВОРЯТ)
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Регистрация на обучение

Оставьте заявку и получите бонус – индивидуальную консультацию после тренинга!
Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Почему выбирают наши тренинги?

  • 100% адаптация под реальную практику

    минимум воды, максимум пользы
  • Опытный тренер

    Юлия Добривская, эксперт по медицине и продажам
  • Готовые скрипты и чек-листы

    сразу можно применять в работе
  • 80% практики

    отработка реальных кейсов и ситуаций

Остались вопросы? Мы ответим!

Руководитель:
Чему научатся сотрудники благодаря данному тренингу?
Автор тренинга:
  • будут обслуживать пациентов с высоким уровнем сервиса
  • научатся конвертировать назначения врачей в запись
  • научатся ценностным продажам программ, чекапов, акций
  • научатся бесконфликтной коммуникации, работе со сложными пациентами и поведению в конфликтах
Руководитель:
Что нового узнают сотрудники на тренинге?
Автор тренинга:
  • узнают основы деловой медицинской коммуникации и делового этикета
  • прокачают клиентоориентированность
  • поймут как выражать заинтересованность и эмпатию
  • осознают важность выполнения должностных инструкций
  • научатся разрешать возражения и сомнения пациентов

Фотогалерея

Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Leio
Контакты

Если у вас остались вопросы, вы можете позвонить или отправить координатору на почту.

Электронная почта по вопросам рекламы, партнёрам: