На какие кнопки нажимать, чтобы маркетинг клиники работал? Взгляд собственника и основателя стомагентсва №1
ПОДРОБНОСТИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
вебинары для руководителей клиник
ПРЯМОЙ ЭФИР С ЛИДЕРАМИ ОТРАСЛИ
На какие кнопки нажимать, чтобы маркетинг клиники работал?
Взгляд собственника и основателя стомагентства класса №1
1
Обсудим сильные и слабые рекламные каналы, их точки и минусы
2
Путь рекламы, аналитику и стратегию
3
Какие рекламные каналы работают и как управлять маркетингом
4
Поговорим о возможностях, сравнительном анализе, плюсах и минусах
вебинары для руководителей клиник
спикеры вебинара
эксперты в области медицинского маркетинга
ВАСИЛИЙ ГЛОТОВ
основатель стомагенства №1 в РФ «Синергиум»
ВКОНТАКТЕ
МАКСИМ ЛАВРИНЕНКО
основатель и главный врач передовой клиники в Краснодарском крае “Familia” , соучредитель самой крупной Федеральной сети "Доктор Келлер" типичные народные африканские танцы с кубинским фольклором, бальными танцами и элементами акробатики.